Новости Суйгецу Хозуки: Мультперсонажи на запорожце

от 23 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Украинский автогигант, входивший в СССР в «большую четверку» производителей легковушек и даривший темы для многочисленных анекдотов, готовят к банкротству. Знаменитый «горбатый» стал одним из главных «героев» грузинского фильма «Три рубля». © Стоп-кадр видео. Его уже три с половиной десятилетия как сняли с конвейера, но анекдоты о комичных встречах «Запорожца» с шестисотым «Мерседесом» рассказывают до сих пор. «Супер-автомобиль» с мужским названием, но с крайне женской «стервозностью» вызывает у кого-то улыбки, у кого-то — симпатию. Для одних это была чудо-техника, другие наоборот — считали ее чудовищем - мастера меча онлайн 1 серия.

Поводом вспомнить о «Запорожце» стала информация о начале процедуры банкротства Запорожского автомобилестроительного завода (ЗАЗ). Мало кто помнит, что, в том числе, и на «горбатом» Хрущев собирался догнать и перегнать Америку. И, в принципе, своим появлением автогигант в Запорожье действительно должен быть благодарен именно этой модели народного легкового автомобиля. Даже не «мало», а «микролитражка», по замыслу руководителей страны, была призвана осчастливить советских тружеников доступным, экономичным, комфортным частным транспортом. В СССР фактически функционировало всего четыре автозавода по производству легковых машин — и только один не в России.

В «большую четверку» входили АЗЛК («Москвичи»), ВАЗ (с 1970-го, «Жигули»), ГАЗ («Волги») и ЗАЗ. Ну еще УАЗ (но он все же не совсем «гражданский»), а также ИЖ и ЛуАЗ, производившие не так много. Запорожье и Тольятти — последние, кто, среди всего прочего, в последние годы выпускали автомобили собственной разработки. Кстати, возвращение любимой многими «Волги» на конвейер родного Горьковского автозавода, сообщения о котором в последнее время появились в российских СМИ, по мнению экспертов автоотрасли, вряд ли состоится.