Новости Суйгецу Хозуки: Мультяшная реклама

от 23 апреля
{_google_reklama_728x90_}

Сегодня наши города пестрят растяжками и рекламными щитами с уникальными предложениями, наши мобильники жужжат каждые полчаса, чтобы обрадовать очередным номером телефона такси, под дворники наших автомобилей спам попадает чаще, чем мы пользуемся машиной по назначению. Каждая программа, которую мы устанавливаем в свой смартфон, норовит подсунуть баннер прямо под палец, а те, которые мы ставим на свои персональные ноутбуки, – дерутся между собой за право показывать нам что-нибудь ненужное на домашней странице браузера.

И раз уж мы говорим об эре потребления, то давайте сравним рекламу с пищей: нужно нам есть? Да, безусловно, без рекламы нам будет гораздо сложнее ориентироваться на рынке товаров и услуг. Нужно ли нам так много рекламы? Разумеется, нет: и так уже половина землян страдают от излишнего веса. Существует ли разница между рекламой, слепленной на коленке, и изготовленной профессиональным поваром? Огромная разница! И посмотреть на качественно сделанные рекламные ролики люди раз в год специально даже собираются в кинотеатрах.

Теперь посмотрим на эту ситуацию с точки зрения производителя товаров: несомненно, сделать fast-food fast-ad для потребителя и дешевле, и быстрее, и большее количество едоков можно охватить. Но скажите, часто ли вы слышали хвалебные отзывы о Макдональдсе? Что-нибудь в таком духе: «Ммм! Вчера ходил в новый Макдональдс на улице Ленина, шеф-повар творил чудеса! Гамбургер просто гениальный!» Сомнительная история. И напротив, легко можно себе представить, что ваша жена за ужином или ваш коллега на перекуре рассказывает вам сюжет отличного рекламного ролика, который им довелось увидеть на днях. Все дело тут именно в качестве еды и в качестве рекламы.