Новости Суйгецу Хозуки: Обучение с мультгероями

от 27 июля
{_google_reklama_728x90_}

О том, как разумно и осторожно направить современного маленького ребенка на изучение иностранных языков. Возможные пути и вероятные препятствия. Хотя и не только об этом рассказывает лингвист, преподаватель иностранных языков Гуманитарного лицея Александр Филянд. О том, как разумно и осторожно направить современного маленького ребенка на изучение иностранных языков. Возможные пути и вероятные препятствия. Хотя и не только об этом. Школа, обычная средняя школа, в ее нынешнем виде, возможно, скоро перестанет существовать - последний серафим 3.

Нет-нет, школьные здания, разумеется, останутся, но вот только или там учить станут принципиально иначе или же все, у кого есть даже не очень большие возможности детей оттуда станут массово забирать. По самым разным причинам. Пока в России не будет создано заново нормальное социальное государство, способное гарантировать всем детям большой объем и достойное качество преподаваемых знаний нынешняя средняя школа нормально обучить всех и всему в состоянии не будет. Тем более, что ее давно и целенаправленно превращают в смесь игротеки с клоунадой и вот на это деньги, увы, выделяются огромные. Каждый учитель сейчас обязан уметь помогать тем детям, которым учиться действительно интересно.

Сейчас каждый родитель, каждый педагог должен стараться думать и делать за троих или четверых, иначе получим не просто еще одно поколение туповатых потребителей. Нет, нынешнее поколение определяющее, каким выйдет оно из школы, а потом и из вуза, такими будут и несколько последующих. И совершенно естественно, что во главу угла и в нашей программе и в любом обучении должна быть поставлена прежде всего задача эффективной мотивации ребенка или подростка к обучению.